Мы ВКонтакте

Категории

Рулевое управление

Подробнее
Рулевое управление

Рулевое управление

Выберите подкатегорию

Вид: Список / Сетка
На странице:
Длина в сжатом состоянии - 350мм Длина в разжатом состоянии - 577мм Крепление ухо/ухо Рулевой демпфер по сути - обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения) задачей которого является снижение ударных нагр..
7 000.00 р.
На основе 0 отзывов.
Длина в сжатом состоянии - 292мм Длина в разжатом состоянии - 487мм Крепление ухо/ухо Рулевой демпфер по сути - обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения) задачей которого является снижение ударных нагр..
7 000.00 р.
На основе 0 отзывов.
Рулевой демпфер по сути - обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения) задачей которого является снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний на руле. Рулевой демпфер предохраняет рулевое управление ав..
7 000.00 р.
На основе 0 отзывов.
Рулевой демпфер по сути - обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения) задачей которого является снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний на руле. Рулевой демпфер предохраняет рулевое управление ав..
3 510.00 р.
На основе 0 отзывов.
Рулевой демпфер по сути - обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения) задачей которого является снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний на руле. Рулевой демпфер предохраняет рулевое управление ав..
3 640.00 р.
На основе 0 отзывов.
Рулевой демпфер по сути - обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения) задачей которого является снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний на руле. Рулевой демпфер предохраняет рулевое управление ав..
2 650.00 р.
На основе 0 отзывов.
Рулевой демпфер по сути - обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения) задачей которого является снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний на руле. Рулевой демпфер предохраняет рулевое управление ав..
3 200.00 р.
На основе 0 отзывов.
Кронштейны позволяют закрепить рулевой демпфер РИФ (арт. SD09) или Ironman (арт. 3525) на  УАЗ Патриот . ..
1 970.00 р.
На основе 0 отзывов.
Кронштейны позволяют закрепить рулевой демпфер РИФ (арт. SD09) или Ironman (арт. 3525) на  УАЗ Хантер. ..
1 970.00 р.
На основе 0 отзывов.
Кронштейны для крепления рулевого демпфера РИФ для ГАЗ Соболь. ..
1 970.00 р.
На основе 0 отзывов.
Шкворневый узел устанавливается на автомобили УАЗ с мостами типа "Спайсер", "Тимкен"-гибрид. Отсутствуют полусферические пластмассовые вкладыши, работающие на трении со шкворнем, из-за чего часто выходящие из строя. Вместо них применяется конический роликовый подшипник. Благодаря этому ресурс у..
9 840.00 р.
На основе 0 отзывов.